понедельник, 1 августа 2016 г.

Совместный проект с Graphic 45 и Юлей Кузнецовой

   Привет!!  Крайне редко захожу в свой блог и пока совсем не нахожу времени на его заполнение новыми работами)))  Однако, одно большое событие заставило меня вспомнить о своем блоге. Я решила поучаствовать в СП Юлии Кузнецовой  и  поработать с бумагой Graphic 45.

     Я работала с бумагой этого производителя и конечно получила от работы самые приятные впечатления.






     Я понимаю, что данный СП будет для меня сложен, так как я сторонница минимализма. Хочу показать свое видение бумаги Graphic 45   великолепным мастерам, ну, и получить море позитива, знаний и опыта))))))))) 

2 комментария:

  1. Полина, столько красоты сразу! Очень рада, что ты присоединилась! С удовольствием посмотрю на твое вИдение этой бумаги!

    ОтветитьУдалить