суббота, 15 октября 2016 г.

Фотоальбом "Настоящая любовь-это.."

     Всем привет. Сегодня представляю фотоальбом, как говорится, с предысторией)))  В августе мною была разыграна Конфетка  в моей группе Вконтакте  
    Перед началом розыгрыша оказалось, что комментарий под № 1   не высветился,  причем я проверила не один раз. И, альбом разыгран, обладательницей права на создание альбома  стала Юлия, для которой был сделан альбом в сиренево-бирюзовых тонах. Но, сразу же после розыгрыша мне указали на то, что № 1 все же есть и я лишила права участия человека. После трех перезагрузок мой ноут все же решил показать этот номерок!  С участницей я списалась и мною было принято решение зоздать альбом и для неё. 
   Вот это  малыш, в который я просто влюбилась)))
   Фотоальбом  15 на 15 см, 5 разворотов, вмещает 26 фото размера 7,5 на 10 см (половина 10 на 15)













Основа подложек состанена в чае, как как белая акварелька оказалась совсем не в тему



















Спасибо за внимание))))

1 комментарий:

  1. очень красивый альбомчик! милый, лаконичный и душевный.

    ОтветитьУдалить